БОЛЬШИЕ ФОРМАТЫ В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ

БОЛЬШИЕ ФОРМАТЫ В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ

СУПЕРСАЙТЫ

Суперсайты – это крупноформатные рекламные конструкции на высокой опоре имеющие внешнюю подсветку. Высота опоры, на которой размещается щит, может достигать 30 метров. Суперсайт имеет две плоскости для размещения рекламной информации. Основное отличие суперсайта – большая площадь рекламной поверхности (до 75м2). Большие габариты усложняют размещение суперсайтов в пределах города, особенно в исторической его части. Такой тип рекламы хорошо подходит для размещения возле мостов, на транспортных развязках и вдоль крупных автомобильных магистралей. Огромный магистральный щит на высокой опоре виден издалека, и водитель может заметить рекламную информацию даже при высокой скорости движения автомобиля.

Преимущества суперсайтов:

• Размеры рекламных плоскостей суперсайтов оптимально подходят для имиджевой рекламы, а также для запуска новых брендов.
• Большая рекламная плоскость позволяет суперсайтам доминировать над другими видами наружной рекламы.
• Воздействие на большое количество потенциальных клиентов. Хороший обзор рекламной конструкции и расположение в местах большого скопления транспорта дает возможность донести рекламную информацию до огромного числа людей.
• Длительность воздействия. Размеры и высота расположения щита позволяют издалека видеть рекламную информацию всем участникам движения. Зона видимости рекламной информации на суперсайте достигает 1000 м.
• Выгодное расположение. Суперсайты размещаются на основных автомагистралях с интенсивным движением транспорта.
• Непрерывность воздействия. Внешняя подсветка позволяет видеть рекламу в любое время суток и при любой погоде.

Возврат к списку